Руководство по картографии для начинающих
Необходимые Инструменты
- WarCraft III - The Frozen Throne
Введение
В этой статье вы узнаете как создать карту типа сражение с нуля. Вы узнаете как создать ландшафт, позиции нейтральных юнитов, декорации, а так-же описание вашей карты.
Сам Процесс
Начнём с запуска World Editor'а, находится он по адресу "папка где установлен WarCraft III\worldedit.exe". Если вы впервые запустили World Editor или не изменяли настройки - то автоматически создастся новая карта размером 64х64 и типом местности (Тайлсет) Летний Лордерон. Давайте закроем эту карту Файл -> Закрыть карту либо нажать сочетание клавиш Ctrl+W.
Следующий щаг это создание новой карты. Есть 3 способа создать новую карту
1. Файл -> Новая карта
2. Сочетание клавиш Ctrl+N
3. Либо нажать кнопку на панели инструментов.
Разберём это окно:
Размер карты: это собственно и есть размер по ширине и высоте, который измеряется в количестве ячеек сетки.
Область Игры: это значение изменить нельзя. Оно показывае размер территории карты на которой будут происходить игровые действия.
Размер: Словесное обозначение размера создаваемой карты.
Тип: Тип почвы (Тайлсета) карты.
Уровень Уклона: Мин. знач - 0, Макс. знач - 14. Так сказать уровень высоты карты. ВАЖНО - Если вы установите значение 0/14, то вы не сможете понижать/повышать уровень карты.
Уровень воды: Изначальный уровень воды которым бутет покрыта карта.
Случайный рельеф: Если поставить галочку то первоначально на карте будет деформированный рельеф. Лучше будет не выбирать эту опцию а создать рельеф самому.
Ладно создадим карту с такими параметрами:
Рамер карты: 96х128
Тип: Нортренд
Уровень уклона: 5
Уровень воды: Нет
Жмём OK и видим вот это: