Руководство по картографии для начинающих

Необходимые Инструменты
- WarCraft III - The Frozen Throne

Введение
В этой статье вы узнаете как создать карту типа сражение с нуля. Вы узнаете как создать ландшафт, позиции нейтральных юнитов, декорации, а так-же описание вашей карты.

Сам Процесс
Начнём с запуска World Editor'а, находится он по адресу "папка где установлен WarCraft III\worldedit.exe". Если вы впервые запустили World Editor или не изменяли настройки - то автоматически создастся новая карта размером 64х64 и типом местности (Тайлсет) Летний Лордерон. Давайте закроем эту карту Файл -> Закрыть карту либо нажать сочетание клавиш Ctrl+W.

Следующий щаг это создание новой карты. Есть 3 способа создать новую карту
     1. Файл -> Новая карта
     2. Сочетание клавиш Ctrl+N
     3. Либо нажать кнопку http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/general-mapping-tutorials-278/3483d1173922670-beginners-guide-map-making-wc3search-tutorial03picture01.jpg на панели инструментов.
http://pikucha.ru/i6qoH/thumbnail/1.jpeg

Разберём это окно:
     Размер карты: это собственно и есть размер по ширине и высоте, который измеряется в количестве ячеек сетки.
     Область Игры: это значение изменить нельзя. Оно показывае размер территории карты на которой будут происходить игровые действия.
     Размер: Словесное обозначение размера создаваемой карты.
     Тип: Тип почвы (Тайлсета) карты.
     Уровень Уклона: Мин. знач - 0, Макс. знач - 14. Так сказать уровень высоты карты. ВАЖНО - Если вы установите значение 0/14, то вы не сможете понижать/повышать уровень карты.
     Уровень воды: Изначальный уровень воды которым бутет покрыта карта.
     Случайный рельеф: Если поставить галочку то первоначально на карте будет деформированный рельеф. Лучше будет не выбирать эту опцию а создать рельеф самому.

Ладно создадим карту с такими параметрами:
     Рамер карты: 96х128
     Тип: Нортренд
     Уровень уклона: 5
     Уровень воды: Нет
Жмём OK и видим вот это:
http://pikucha.ru/i6qpr/thumbnail/2.jpeg